
Упаковка товара может быть с этикеткой и без нее.
В случае, когда упаковка выступает сама в качестве этикетки, рисунок или коллаж нанесен на саму поверхность упаковки. В этом случае упаковка разрабатывается с учетом рисунка, при этом учитывается также и внешний вид собранной и наполненной упаковки. Именно он и будет конечным маркетинговым продуктом.
Второй случай – этикетка создается отдельно и наклеивается на типовую упаковку, например бутылку.
В каждом из этих случаев используются различные принципы дизайнерского искусства, а также учитываются технологические возможности изготовления изделия. Этикетка может наклеиваться, как в случае с бутылкой сока, а может и быть оболочкой для стандартной упаковки, как в случае с этикетками пепси.
Разработка этикетки сводится к выбору формы – используются простые формы: квадрат, овал, круг и т.д. или разрабатывается уникальная форма для дорогих продуктов. Очень часто нестандартные формы этикетки можно увидеть на дорогих спиртных напитках типа водки. И это понятно — водка она одна, а вот брендов и производителей несчетное количество. Нестандартная форма самой бутылки и этикетки помогает продать очень хорошо известный продукт.
Такая же ситуация и с пивом.
Для вина, коньяка, бренди обычно используется прямоугольная этикетка в силу традиционного принципа «совершенство в простоте».
Наша студия разрабатывает дизайн для всевозможных видов изделий. Дизайн упаковки и этикетки является частным случаем комплексного подхода к разработке дизайна продуктов.
Дизайн упаковки без этикетки | Дизайн с этикеткой |
от 5 000 | от 7 000 |