91769458

О дизайне этикетки

О дизайне этикетки

Упаковка товара может быть с этикеткой и без нее.

В случае, когда упаковка выступает сама в качестве этикетки, рисунок или коллаж нанесен на саму поверхность упаковки. В этом случае упаковка разрабатывается с учетом рисунка, при этом учитывается также и внешний вид собранной и наполненной упаковки. Именно он и будет конечным маркетинговым продуктом.

Второй случай – этикетка создается отдельно и наклеивается на типовую упаковку, например бутылку.

В каждом из этих случаев используются различные принципы дизайнерского искусства, а также учитываются технологические возможности изготовления изделия. Этикетка может наклеиваться, как в случае с бутылкой сока, а может и быть оболочкой для стандартной упаковки, как в случае с этикетками пепси.

Разработка этикетки сводится к выбору формы – используются простые формы: квадрат, овал, круг и т.д. или разрабатывается уникальная форма для дорогих продуктов. Очень часто нестандартные формы этикетки можно увидеть на дорогих спиртных напитках типа водки. И это понятно — водка она одна, а вот брендов и производителей несчетное количество. Нестандартная форма самой бутылки и этикетки помогает продать очень хорошо известный продукт.

Такая же ситуация и с пивом.

Для вина, коньяка, бренди обычно используется прямоугольная этикетка в силу традиционного принципа «совершенство в простоте».

Наша студия разрабатывает дизайн для всевозможных видов изделий. Дизайн упаковки и этикетки является частным случаем комплексного подхода к разработке дизайна продуктов.

Дизайн упаковки без этикетки Дизайн с этикеткой
от 5 000 от 7 000
Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!

197022 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, В.О., Средний проспект, 28
10:00-18:00