Упаковка любого товара состоит из двух вещей:
- Сама упаковка
- Нанесенный на нее рисунок
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ
В комплексе это можно назвать уникальным маркетинговым предложением потребителю. В дизайне упаковки все вещи должны быть продуманы до мельчайших деталей.
Если товар выпускается в штучном количестве, то упаковка должна демонстрировать эксклюзивность содержимого, но в этом случае товар продает сам товар, а упаковка несет служебные формы оболочки. Примером может служить упаковка для драгоценностей.
Если товар ориентирован на массового потребителя, дизайн упаковки в идеале должен быть основан на маркетинговых исследованиях, в которых детально исследованы привычки покупателей и их предпочтения. Даже расположение одной небольшой детали на лицевой поверхности единицы товара может притянуть или оттолкнуть потребителя. Выбор покупателя может быть сделан в вашу сторону или в сторону конкурентов.
А теперь представьте себе, что выпуск продукции составляет десятки и сотни тысяч единиц, к тому же он является скоропортящимся. Например, хлебобулочные изделия, срок реализации которых составляет 1-2 дня. Продать нужно все, иначе – убыток. Именно поэтому при изготовлении упаковки для такого рода товаров требуется сложное и четкое взаимодействие дизайнера и заказчика.
Часто требуется создать сложный и экстравагантный дизайн упаковки со сложными деталями и сгибами, когда упаковка должна держать определенную форму. Подобный дизайн требует творческого подхода, и сам по себе может быть произведением искусства.
Нельзя забывать, что решающее значение в первой продаже товара будет иметь именно упаковка, а не его содержимое. Поэтому, для повышения лояльности покупателей, которые будут продолжать покупать данный товар, изображения на ней должны быть легко узнаваемыми.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ЭТО:
- Идея
- Материал
- Форма
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ТОВАРА МАССОВОГО СПРОСА ЭТО:
- Маркетинговые исследования
- Материал
- Идея = семь потов дизайнера
- Воплощение
- Пробные продажи
- Коррекция результата
Хорошая лаборатория по изготовлению дизайна упаковки может выполнить всю работу в комплексе. Однако очень часто графико-полиграфическую реализацию перекладывают на рекламные агентства, поскольку специфика взаимодействия с типографиями может испортить кровь и творческий порыв любого маркетолога.
Если у Вас есть идея и выкладки, наше рекламное агентство реализует их максимально приближенно к идеалу.
Если нет идей, а есть только задача сделать с нуля, мы сможем довести весь рабочий цикл до завершения.
Мы готовы беречь Ваши нервы и сможем уделить Вам столько внимания, сколько потребуется для достижения превосходного результата.